«Обувь России» к осени откроет до 50 новых франчайзинговых магазинов
25.05.2017 2265

«Обувь России» к осени откроет до 50 новых франчайзинговых магазинов

«Обувь России» запускает новую франчайзинговую программу: компания за три летних месяца откроет 40-50 партнерских магазинов. География расширения — города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия «Обуви России», так и в тех регионах, в которых «Обувь России» еще не представлена, например, Северо-Кавказский федеральный округ.

Компания также увеличит число брендов для франчайзинговой программы. Если раньше это были только Lisette и Westfalika, то теперь к ним добавятся S-TEP, Stella Mazarini и Emilia Estra. Причем если под брендом Emilia Estra компания также развивает и собственную сеть, то под обувными брендами Stella Mazarini и S-TEP магазины откроются впервые. В результате реализации проекта сеть франчайзинговых магазинов «Обуви России» к осенне-зимнему сезону с сегодняшних 70 увеличится до 120, а розничная сеть «Обуви России» превысит 500 магазинов.

«Сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве наших торговых точек составляет 15%. Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы — расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых «Обувь России» пока не развивает собственную сеть. Увеличение пакета брендов для запуска франчайзинговых магазинов поможет нам привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию наших покупателей, прежде всего в новых для нас регионах, в которых обувной рынок пока не насыщен, федеральные и глобальные игроки слабо представлены», — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Новыми партнёрами компании по франчайзингу станут преимущественно оптовые клиенты, с которыми «Обувь России» сотрудничает не первый год. Им будет предложен новый формат сотрудничества, когда они будут запускать торговые точки под брендами «Обуви России», работать по стандартам компании, получать рекламную поддержку от бренда и т.д.

Франчайзинговая программа является частью общей стратегии компании по расширению своего присутствия в регионах в среднесрочной перспективе. «Обувь России», помимо франчайзинга, также намерена развивать и собственную розницу, что является приоритетным направлением для компании. Доля же франчайзинговых магазинов будет сохраняться на уровне 15-20%. До конца 2017 года «Обувь России» планирует открыть 20 собственных магазинов под брендами Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2016 году по РСБУ составила 10 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.

«Обувь России» запускает новую франчайзинговую программу: компания за три летних месяца откроет 40-50 партнерских магазинов. География расширения — города и небольшие населенные пункты по всей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 178

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 180

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 139

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 208
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу