Группа компаний «Обувь России» и интернет-компания Ozon заключили партнерское соглашение, согласно которому в региональной рознице холдинга будет работать услуга выдачи заказов онлайн-платформы Ozon.ru.
Пункты выдачи заказов Ozon открываются преимущественно в магазинах Westfalika основной розничной сети ГК «Обувь России». Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и Дальнего Востока. До конца августа в этих регионах откроется еще 30 точек, а до конца 2019 года число точек с пунктами выдачи заказов Ozon увеличится минимум в 3,5 раза, - говорится в пресс релизе «Обуви России». В магазинах «Обуви России» клиентам Ozon доступны получение и оплата онлайн-заказов, а также возврат товаров.
«Мы рады сотрудничеству с интернет-площадкой Ozon — одним из лидеров российского рынка онлайн-торговли. Подключая новых партнеров к проекту «Пункты выдачи заказов», мы увеличиваем трафик наших магазинов, повышаем лояльность постоянных покупателей и привлекаем новых. Люди ценят то, что в наших магазинах можно воспользоваться современным сервисом — забрать заказанный товар, оплатить его любым удобным способом и при необходимости примерить», — комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России» Наталья Куликова.
Руководство Ozon отмечает, что благодаря партнерскому соглашению с «Обувью России» Ozon может моментально нарастить сеть пунктов выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, увеличить ее в Сибири и на Дальнем Востоке на 45% уже к концу августа. «Синергия офлайн- и онлайн-форматов открывает массу возможностей: по нашему опыту, трафик в магазины с пунктами самовывоза растёт в среднем на 10% и даже более», — комментирует директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза Ozon Григорий Орлов.
«Обувь России» запустила проект «Пункты выдачи онлайн-заказов» в октябре 2018 года, и сегодня сотрудничает уже с пятью компаниями. Всего к программе подключено более 600 торговых точек, через которые в первом полугодии выдано более 100 тыс. посылок. В среднем в сети «Обувь России» онлайн-покупатели получают 650-700 посылок в день.
Партнеры проекта платят ГК «Обувь России» комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Помимо этого всем получателям заказов компания выдает карты собственной программы лояльности «Арифметика». В холдинге отмечают, что за первое полугодие конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку и дополнительно приобретают в магазинах «Обувь России» товары или услуги, составила 4,5%.
ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 857 магазинами (166 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. Выручка за 2018 год составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.
Ozon – одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 2 млн. товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ежедневно компания обрабатывает более 100 000 тысяч заказов. В 2018 году оборот от продаж Ozon составл 42,5 млрд рублей.
Рейтинг |