«Обувь России» обзавелась новым брендом
21.06.2016 4877

«Обувь России» обзавелась новым брендом

Новая марка обуви Medelista дополнит ассортимент магазинов сети Westfalika. Она предназначена для женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Модельный ряд марки представлен модными сандалиями и босоножками ярких расцветок из высококачественных искусственных материалов. Розничная цена на летний ассортимент Medelista не превышает 1800 рублей.

«Новая линейка трендовой обуви позволит привлечь в наши магазины более молодую аудиторию, которая быстро реагирует на изменения моды  и  часто обновляет свой обувной гардероб, выбирая яркие модели по доступным ценам,— комментирует руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.  — В летнем сезоне тестовые продажи оправдали наши ожидания, поэтому мы планируем в дальнейшем расширять ассортимент под брендом Medelista».

В осенне-зимнем сезоне 2016/2017 коллекция Medelista будет включать демисезонные и зимние модели с искусственным мехом.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Также компания развивает онлайн продажи. Выручка ГК «Обувь России» в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. 

Новая марка обуви Medelista дополнит ассортимент магазинов сети Westfalika. Она предназначена для женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Модельный ряд марки представлен модными сандалиями и босоножками…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу