ГК «Обувь России» подвела финансовые итоги работы в 1-м квартале 2016 года по РСБУ. Выручка компании увеличилась на 11 % и составила 1,98 млрд. рублей, чистая прибыль составила 234 млн. рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года составил 3,2%.
Компания также отметила рост продаж по эквайрингу, то есть с помощью платежных карт. В феврале-марте 2016 года они увеличились на 140% или в 2,4 раза. Сейчас доля безналичных платежей в розничной выручке компании составляет 18%.
«Обувь России» продемонстрировала рост по ключевым показателям, которого удалось достичь благодаря адаптации ассортимента к изменениям потребительских предпочтений, развитию сопутствующих товаров под собственными брендами, внедрению новых услуг для покупателей и увеличению объемов собственного производства. Собственное производство позволяет компании снизить валютные и импортные риски, сократить затраты на логистику, выйти на новые рынки сбыта, быть более мобильной в формировании ассортимента, тестировать новые материалы и технологии. По оценкам экспертов, в 1-м квартале ситуация на обувном рынке начала стабилизироваться.
Рейтинг |