«Обувь России» увеличит производственные площади в 1,5 раза
23.09.2016 2384

«Обувь России» увеличит производственные площади в 1,5 раза

«Обувь России» расширяет производственные площади фабрики в Бердске. На прошлой неделе компания подписала договор на покупку дополнительных помещений на 2 тыс. кв. м. В результате сделки производственные площади бердского предприятия «Обуви России» увеличатся в 1,5 раза — с нынешних 3,8 тыс. кв. м до 5,8 тыс. кв. м.

Цель расширения фабрики — реализация программы по развитию производства и планов по росту объемов выпуска военной, тактической и другой обуви специального назначения.

«Сейчас одно из важных направлений для «Обуви России» — это увеличение объемов производства специальной обуви. В этом году вы выпустим 50 тыс. пар военной обуви. В следующем году увеличим объемы производства в несколько раз. В начале сентября мы подписали договор с компанией «Ларгос» на производство и поставку в 2017 году 200 тыс. пар военной обуви на сумму 500 млн рублей, — комментирует директор производственной компании «Обувь России» Сергей Юнг. — Также мы разрабатываем коллекцию рабочей обуви и в дальнейшем планируем участвовать в тендерах на производство такой обуви. Сейчас отечественные производители гражданской обуви получили доступ на новый для себя рынок, на котором еще несколько лет назад 70-80% продукции приходилось на импортную обувь».

Дополнительные помещения необходимы компании в связи с расширением раскройно-швейного цеха и запуском новых направлений. Так, первым этапом реализации программы модернизации раскройно-швейного цеха стала покупка двух комплектов автоматизированных швейных систем Orisol, каждый из которых включает по три машины, а также вышивального комплекса. Оборудование поступило на фабрику в конце мая этого года. Помимо этого новых площадях будет располагаться линия по производству военной и специальной обуви.

Группа компаний «Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть компании на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей.

«Обувь России» расширяет производственные площади фабрики в Бердске. На прошлой неделе компания подписала договор на покупку дополнительных помещений на 2 тыс. кв.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 52

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 266

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 384

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу