Обувь “Юничел” и TAPiBOO получат российский “Знак качества”
27.11.2015 6218

Обувь “Юничел” и TAPiBOO получат российский “Знак качества”

Национальная система мониторинга качества товаров и услуг «Роскачество» подвела итоги лабораторных испытаний детской обуви российских производителей по параметрам ее качества и безопасности. Обувь для исследования закупалась на территории Российской Федерации в магазинах Antilopa, Bebetom, Caterpillar, Dummi, Flamingo, Kapika, Milton, Minimen, Perlina, Totto, Том.М, TAPiBOO, ShagoVita, Детский скороход, Зебра, Котофей, Фома и Юничел. Только два производителя детской обуви из 18 тестируемых выпускают безопасную детскую обувь - Юничел и TAPiBOO. Они и стали претендентами на получение российского “Знака качества”.

Напомним, “Юничел” - бренд детской, женской и мужской обуви, принадлежащий ЗАО «Обувная фирма «Юничел»». Вся обувь производится на трех собственных обувных фабриках в Челябинске, Златоусте и Оренбурге. Продукция Юничел продается в фирменных магазинах более чем в 150 городах России.

TAPiBOO – марка детской профилактической обуви, при разработке которой дизайнеры учитывают рекомендации ведущих ортопедов России. Собственное производство марки размещается в Санкт-Петербурге.

Национальная система мониторинга качества товаров и услуг «Роскачество» подвела итоги лабораторных испытаний детской обуви российских производителей по параметрам ее качества и…
3.19
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 183

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 187

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 144

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 234

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 211
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу