Обувная розница проводит «Черную пятницу» Обувная розница объявила «Черную пятницу»
24.11.2016 5226

Обувная розница проводит «Черную пятницу»

Традиция американских ретейлеров объявлять распродажи в пятницу после празднования дня Благодарения, приживается в России. В период с 25 по 27 ноября скидки до 80% объявили не только глобальные обувные бренды и онлайн-магазины, но и многие российские обувные сети.

Так наряду с брендами Adidas, Vans, Puma, New Balance, Timberland, Deichmann, скидки на сапоги и ботильоны из осеннее-зимней коллекции объявила розничная сеть «Эконика», а также магазины обуви Respect и Mascotte, сеть магазинов детской обуви «Весело шагать». Также скидки на кроссовки и обувь для активного образа жизни объявлены в сети магазинов товаров для спорта «Спортмастер», минимальные цены на свою обувь, от 1950 руб устанавливает и возрожденный бренд кедов «Два мяча». «Черную пятницу» отмечают мультибрендовые онлайн-магазины Wildberris, LaModa, KupiVip и другие.

Объявление распродаж для игроков российского обувного рынка является не только маркетинговой акцией, привлекающей новых клиентов, зачастую это вынужденное решение. Нынешний кризис оказался серьезным испытанием для российской обувной розницы, потребление обуви существенно сократились, так что во многих обувных магазинах можно заметить объявления о скидках на обувь до 25% уже в начале сезона.

Традиция американских ретейлеров объявлять распродажи в пятницу после празднования дня Благодарения, приживается в России. В период с 25 по 27 ноября скидки до 80% объявили не только глобальные…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 51

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 265

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 344

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 381

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу