Обувной бренд Ballin представил новую линию сумок
26.08.2016 4720

Обувной бренд Ballin представил новую линию сумок

Линия сумок Fall in Nature основана на ключевых ценностях бренда: элегантность, утонченная женственность, использование материалов самого высокого качества и выдающееся итальянское ремесленное мастерство.

На ее создание дизайнеров Ballin вдохновила сама природа, совершенная и величественная. Материалы, напоминающие натуральную поверхность камня и дерева, – знаковые для линии, они используются на застежках кожаных сумок и в отделке геометричных клатчей, декорированных серебристыми гранями.

Культовая модель Amal представлена в цветовой гамме заката и разных размерах: от практичной макси до очаровательной мини-версии. Металлические детали, похожие на маленькие кусочки графита, отлично сочетаются с бургунди, пудрово-голубыми, песочными и серыми тонами. В изделиях со вставками, имитирующими дерево, преобладают теплые оттенки охры и каштана.

Обувная фабрика «Баллин», созданная в 1945 году братьями Гуидо и Джорджо Баллин, имеет штаб-квартиру в Фиессо-д'Артико на Ривьера-дель-Брента,  - месте, где производство качественной обуви имеет очень глубокие корни. На сегодняшний день марка представлена в 35 странах. 

Линия сумок Fall in Nature основана на ключевых ценностях бренда: элегантность, утонченная женственность, использование материалов самого высокого качества и выдающееся итальянское ремесленное…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 174

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 178

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 138

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу