Обувной бренд Portal объявил о коллаборации с блогерами Portal привлек к сотрудничеству модных блогеров Instagram
25.11.2016 3029

Обувной бренд Portal объявил о коллаборации с блогерами

В начале следующей недели обувной бренд Portal выпускает  в продажу Новогоднюю капсульную коллекцию обуви, разработанную совместно с самыми модными  блогерами Москвы. В коллекции присутствуют ботинки и полуботинки позитивной расцветки, кеды и кроссовки, туфли, лоферы, ботильоны и сапоги.

Капсульная коллекция, которую Portal запускает в сотрудничестве с ведущими блогерами российских соцсетей, предполагает мощную рекламную поддержку. В кампании задействованы три девушки, блоги которых только в сети Instagram собирают порядка 200-400 тысяч подписчиков. У каждой из них есть также аккаунты и в других популярных соцсетях – Вконтакте, Facebook, на youtube.com

Суммарный охват аудитории трех блогеров составляет почти миллион подписчиков (976 000):

В блоге Анастасии Волковой (https://www.instagram.com/anastasia_volkova/)– красивая жизнь нью-йоркской модницы – это городские зарисовки Нью-Йорка, путешествия, берег океана, стильные интерьеры, настроение и мода. Число подписчиков блога в Instagramm – более 405 тыс человек;

cтройная девчонка, с тату и пирсингом, крашенными в розовый цвет волосами Dara Muscat (https://www.instagram.com/daramuscat/) снимает симпатичные ролики о своих перемещениях по европейским столицам – Стокгольм, Берлин и выкладывает их на youtube.com, где число просмотров одной такой истории может доходить до более 30 тысяч человек. Всего число подписчиков Дары в youtube.com составляет почти 93 тысячи (92 615). В Инстаграмме ее аудитория еще шире - 328 тыс подписчиков;  

те же – путешествия, аккуратная архитектура и вариации цветочных букетов и композиций, и еще сама героиня, симпатичная длинноволосая брюнетка – наполняют блог, третьей участницы кампании Portal - linadelika (https://www.instagram.com/linadelika/). Аудитория блога в Instagram этой девушки насчитывает 243 тысячи подписчиков.

В начале следующей недели обувной бренд Portal выпускает  в продажу Новогоднюю капсульную коллекцию обуви, разработанную совместно с самыми модными  блогерами Москвы. В коллекции…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 273

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 348

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 387

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу