В ходе модернизации сайта обувного холдинга «Спартак» изменился дизайн и появились дополнительные возможности для клиентов и партнеров компании.
Одно из главных изменений коснулось розничного каталога обувной сети «Спартак». Поиск по каталогу стал максимально детализированным. Теперь, выставив необходимые параметры, покупатель без труда может найти нужную модель обуви, уточнить цену и наличие размеров в магазинах своего города. По мнению работников розничной сети, это нововведение значительно сэкономит время покупателей и сделает процесс покупок в магазинах сети максимально удобным для потребителя.
Новый сайт «Спартака» удобен и для работы оптовых клиентов. У них появилась возможность оформлять оптовые заказы, не выходя из дома. В разделе «Заказ on-line» клиент может ознакомиться с новинками ассортимента, разместить предварительный заказ на будущую коллекцию, а также заказать товар со свободного склада.
Также на новом сайте представлен весь спектр возможностей производственного комплекса. Здесь поставщики и заказчики могут ознакомиться с вариантами сотрудничества с обувной фабрикой «Спартак»: от поставки сырья и комплектующих до контрактного производства.
Обувная фабрика «Спартак» основана в 1916 году в Казани. Компания занимается производством обуви из натуральных материалов и развивает фирменную розничную сеть. Сеть обувных магазинов «Спартак» насчитывает 60 магазинов в 8 регионах России.
Рейтинг |