Обувные и одежные онлайн-ретейлеры больше всех ощутили отток покупателей
21.08.2015 3149

Обувные и одежные онлайн-ретейлеры больше всех ощутили отток покупателей

С января 2015 года оборот рынка онлайн-торговли в России достиг отметки 305 млрд рублей. По сравнению с первым полугодием 2014 рост показателей составил 28%, сообщается в исследовании Data Insight. Прирост на треть обусловлен инфляцией: ослабление местной валюты и скачок цен на товары увеличили средний чек на 19% до 4 200 рублей.

В свою очередь количество покупок выросло лишь на 8%. За шесть месяцев россияне совершили до 73 млн заказов.

В сегменте одежды и обуви, продавцы которых пострадали больше остальных, ощутим отток покупателей. Fashion-ретейлеры потеряли до 10% лояльной аудитории по сравнению с 2014 годом. Однако аналитики делают оговорку: некоторые «смогли компенсировать снижение посещаемости мощным, иногда в 1,5-2 раза, ростом конверсии». Например, по данным отчета Kinnevik, оборот Lamoda за полгода увеличился примерно в два раза (3,21 млрд рублей).

Данные за второй квартал бьют рекорды по приросту числа заказов. Зафиксирован показатель 4% – самый низкий за последние пять лет. В начале года интернет-торговлю поддерживали «старые» цены на товар, ввезенный до падения курса рубля, и «желание покупателей вложить оставшиеся рублевые накопления в товары длительного пользования». Во втором квартале эти факторы стали уже неактуальны.

С января 2015 года оборот рынка онлайн-торговли в России достиг отметки 305 млрд рублей. По сравнению с первым полугодием 2014 рост показателей составил 28%, сообщается в исследовании Data…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу