«Обувьпром» - соискатель премии «Национальная марка качества — 2014»
25.09.2014 5686

«Обувьпром» - соискатель премии «Национальная марка качества — 2014»

Производитель обуви из Сызрани, компания «Обувьпром», выдвинута на соискание премии «Национальная марка качества — 2014».

Всероссийская премия «Национальная марка качества» вручается в рамках IX церемонии общественного признания достижений «Экономическая опора России» с присуждением компании почетного звания «Гарант качества и надежности», а ее руководителю почетного знака «За качество управленческих решений».

Торжественная церемония награждения победителей состоится в Москве 17 октября. Данные лауреатов будут включены в каталог «1000 лучших товаров и услуг России». Победители получат возможность использовать почетное звание и знак качества в своих рекламных и pr-компаниях, а также при производстве товаров и оказании услуг.

Всероссийская премия «Национальная марка качества» учреждена по инициативе депутатов Государственной Думы Российской Федерации — Фондом поддержки предпринимательских инициатив.

Компания «Обувьпром» занимается производством детской обуви строчечно-клеевого метода крепления под марками «Топ-Топ» и Itop. Фабрика входит в тройку лучших предприятий легкой промышленности Самарской области.

Производитель обуви из Сызрани, компания «Обувьпром», выдвинута на соискание премии «Национальная марка качества —…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 11

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 61

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 284

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 354

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 393
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу