Обувщики просят пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный полуфабрикат
21.06.2011 5375

Обувщики просят пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный полуфабрикат

«Российский союз кожевников и обувщиков» обратился в правительство РФ с просьбой пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный полуфабрикат. Союз просит поднять пошлину с 10%, но не менее 250 евро за килограмм до 20%, но не менее 450 евро за килограмм на кожевенный полуфабрикат.

Обоснованием для такого повышения Союз считает сокращение сырьевой базы на внутреннем рынке вследствие ежегодного снижения поголовья скота, низкого качества отечественного сырья вследствие тяжелых заболеваний крупного рогатого скота и роста цен на эту продукцию, сообщает пресс-служба Минэкономразвития РФ.

Постановлением правительства РФ от 16 марта 2011 г. была установлена ставка вывозной таможенной пошлины на кожевенный полуфабрикат в размере 10%, но не менее 250 евро за килограмм и вступила в силу с 16 апреля 2011 года, пишет Финмаркет.

«Российский союз кожевников и обувщиков» обратился в правительство РФ с просьбой пересмотреть размер экспортной пошлины на кожевенный…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 273

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 348

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 387

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 417
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу