Оффлайн-игроки вытесняют интернет-магазины
25.05.2015 3163

Оффлайн-игроки вытесняют интернет-магазины

На российском рынке e-commerce офлайн-игроки стали вытеснять интернет-магазины, свидетельствуют данные исследования аналитического подразделения компании InSales.

Российский e-commerce в год растет на 25-30%. К 2016 году он может достичь 1 трлн руб. Однако, согласно данным PwC, рынок электронной коммерции в России составляет 3,3% от общего объема ритейла. В InSales эта цифра несколько меньше – 2%.

Несмотря на это, рынок активно развивается, и здесь появляются новые игроки. Только за 2014 год количество новых интернет-ритейлеров выросло на 10%, до 43 тыс. В InSales отмечают, что крупные офлайн-ритейлеры все активнее осваивают новые рынки, вытесняя небольшие интернет-магазины.

«Если раньше в онлайн-ритейл приходили домохозяйки, ветеринары и вчерашние студенты, то сейчас в него идут те, кто уже умеет торговать», - подчеркивает директор по маркетингу InSales Артем Соколов. В дальнейшем ситуация вряд ли изменится: сильные игроки будут расширяться, и количество новых интернет-ритейлеров будет только расти. А выжившим небольшим онлайн-игрокам придется либо расширяться в сторону офлайна, либо попытаться выделиться на фоне конкурентов незаурядным уровнем обслуживания и гибкостью цен, пишут в своем исследовании «Тотальные продажи, 2015 год. Ретейлеры и вызовы времени» аналитики PwC.

На российском рынке e-commerce офлайн-игроки стали вытеснять интернет-магазины, свидетельствуют данные исследования аналитического подразделения компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 172

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 174

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 136

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 226

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу