«Охта Молл» начинают сдавать в аренду
13.09.2013 4558

«Охта Молл» начинают сдавать в аренду

Финский концерн SRV и международная компания Jones Lang LaSalle заключили соглашение о начале арендной кампании одного из крупнейших торговых комплексов в центральной части Санкт-Петербурга – «Охта Молл», разрешение на строительство которого было получено в августе текущего года. Объект будет построен в активно развивающемся Красногвардейском районе и станет пока единственным торгово-развлекательным центром европейского уровня в этой части города. Jones Lang LaSalle назначена эксклюзивным консультантом по сдаче ТРЦ «Охта Молл» в аренду.

Микко Сёдерлунд, генеральный директор «Охта Молл», прокомментировал: «Проект имеет все основания претендовать на роль нового петербургского центра индустрии моды. Мы начинаем активную работу с арендаторами, и уверен, новая концепция будет по достоинству оценена нашими партнерами».

Станислава Билень, Заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, добавила: «Торгово-развлекательный центр станет новым качественным объектом в Санкт-Петербурге. Расположение рядом с центром города, в одном из наиболее динамично развивающихся районов Петербурга, оригинальная скандинавская архитектура, уникальные концептуальные находки, новые для Северной столицы бренды – все это создаст особую атмосферу».

ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Общий объем инвестиций в торгово-развлекательный центр составит 250 млн евро, из них 50 млн евро приходится на долю Russia Invest. «Охта Молл» является первой очередью многофункционального комплекса «Септем Сити». После ввода в эксплуатацию общая площадь «Охта Молл» составит 144 тыс. кв. м, арендуемая – 75 тыс. кв. м. Объект будет состоять из двух подземных и четырех наземных уровней, где расположатся около 200 магазинов популярных российских и международных брендов.

Открытие «Охта Молл» запланировано на весну 2016 год.

Финский концерн SRV и международная компания Jones Lang LaSalle заключили соглашение о начале арендной кампании одного из крупнейших торговых комплексов в центральной части Санкт-Петербурга – «Охта…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 46

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 75

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 295

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 373

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу