Онлайн-магазин Farfetch  усиливает позиции на китайском рынке
22.06.2017 2060

Онлайн-магазин Farfetch усиливает позиции на китайском рынке

Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с эксклюзивным ассортиментом люксовых товаров мировых брендов на рынке Китая JD готов инвестировать $397 млн. Потенциальный оборот будущей онлайн-платформы – $80 млрд, - пишет new-retail.ru

Взаимодействие JD.com и Farfetch позволит ретейлерам объединить усилия в сфере логистики, коммерции и технологий. Сильная сторона Farfetch наработанные связи с глобальными лидерами индустрии моды. Преимущества JD.com – наличие сильной логистической структуры (недавно запущенный сервис курьерской доставки JD Luxury Express откроет для китайских покупателей онлайн-шопинг без границ, позволяя доставлять беспрецедентный ассортимент Farfetch в рекордные сроки).

Farfetch уже представлен на китайском рынке в качестве партнера 200 брендов и 500 мультибрендовых ретейлеров.

В ходе партнерства с JD.com Farfetch также получит доступ к ресурсам BlackDragon - маркетингового агентства и одноименной  онлайн-платформы, фокусирующейся не только на развитии ретейла и e-commerce, но и на финансовых и технологических сферах, а также туризме и образовании.  BlackDragon возьмет на себя вопросы маркетинговых исследований и продвижения Farfetch в Китае, используя практически неограниченные возможности аналитики, накопленные JD.

Другим преимуществом данного партнерства для клиентов из Китая станет внедрение сервисов JD Finance, которые позволят оплачивать покупки на Farfetch c помощью JD Pay и Baitiao, популярной платежной системы, предоставляющей микрокредиты.

Компания Farfetch основана португальским предпринимателем Жозе Невешем в 2008 году в Лондоне. Сегодня это глобальная корпорация с офисами в 11 городах, включая Лондон, Токио и Лос-Анджелес, и партнерами, осуществляющими экспресс-доставку в более 190 стран. В онлайн-магазине Farfetch представлен ассортимент женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений известных люксовых брендов.

В 2015 году легендарный лондонский универмаг Browns стал частью Farfetch. В 2016 году Farfetch завершила раунд инвестиций серии F, получив на развитие $110 млн. В настоящий момент компания оценивается в $1 миллиард.

Один из крупнейших в Китае онлайн-маркетов JD.com и международжный онлайн-магазин товаров модных люксовых брендов Farfetch договорились о сотрудничестве. В проект по созданию онлайн-платформы с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 178

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 180

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 139

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 227

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу