Онлайн-витрина «Юлмарт» для одежды и обуви
03.06.2016 5290

Онлайн-витрина «Юлмарт» для одежды и обуви

Питерский интернет-ретейлер «Юлмарт» выделил отдельную онлайн- витрину для продажи одежды, обуви и аксессуаров thelabels.ulmart.ru

Онлайн магазин заработает как аутлет модных брендов, в числе которых Pinko, Calvin Klein, Just Cavalli, Versace, Liu Jo. Потребитель сможет купить на сайте одежу и обувь люксовых и премиальных брендов прошлых коллекций, со скидкой от 30 до 80%. Уже сейчас на сайте представлено около 4 000 товаров.

Нововведением торговой площадки является система Virtusize, которая позволяет клиенту сравнить размер заказанной вещи со своей одеждой или обувью. Как ожидают в « Юлмарт» эта система позволит сократить количество возвратов покупок на 60%.

Пока новая онлайн-витрина обслуживает только жителей Санкт_Петребурга и Ленинградской области. Но в перспективе сервис будет доступен для клиентов по всей России.

Ulmart.ru — интернет-платформа нового поколения, где представлен широчайший ассортимент товаров — порядка 120 тысяч SKU: от суперсовременных ультрабуков, смартфонов и бытовой техники до автомобильных шин, моторных масел, детских товаров и товаров для дома. Юлмарт насчитывает свыше 400 представительств (центров исполнения заказов и пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost) более чем в двухстах городах России.

Питерский интернет-ретейлер «Юлмарт» выделил отдельную онлайн- витрину для продажи одежды, обуви и аксессуаров…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу