Сеть магазинов Oodji в 2012 году приступит к открытию собственных обувных магазинов площадью от 40 кв. м. Первые из них должны заработать в следующем августе. Управляющая сетью компания «Август» сейчас подбирает помещения, а также дизайнеров и фабрики для размещения заказов. Обувью будут торговать и в уже существующих магазинах Oodji, специализирующихся сейчас на женской и мужской одежде (сеть насчитывает около 400 собственных и франчайзинговых точек).
По мнению руководителя одной из российских одежных сетей, запуск собственной обувной линии обойдется Oodji, как минимум в $3 млн. Будет ли обувные магазины открываться под отдельным брендом, в «Августе» не сообщили.
По подсчетам Национального обувного союза, в 2010 году рынок обуви в России составлял 10-12 миллиардов долларов. Директор департамента аналитики по рынкам России и СНГ Esper Group Дарья Ядерная считает, что продажи обуви в течение следующих четырех лет будет расти на 18% ежегодно. Одежный рынок, по оценке эксперта, растет медленнее - всего на 4-8% в год.
Тем не менее обувные линии в одежных магазинах обычно просто дополняют основной ассортимент, не являясь источником прибыли, подчеркивает Ядерная. Даже в крупнейших европейских сетях целевая аудитория, готовая приобретать одежду по доступным ценам, далеко не всегда покупает обувь из таких же дешевых материалов. Об этом пишет «Коммерсант».
На официальном сайте компании информации о запуске нового проекта пока нет.
Напомним, что одна из питерских компаний? «Мэлон Фэшн Груп», уже заявила об аналогичной стратегии диверсификации форматов и запуске сети co&beauty, в которой продается обувь и бижутерию.
По данным на 1 октября 2011 года, «Мэлон Фэшн Груп» управляет 61 магазином co&beauty: 43 магазина в России и 15 - на Украине.
Рейтинг |