OR GROUP и Сбер предложат кредиты поставщикам маркетплейса Westfalika
24.11.2021 2311

OR GROUP и Сбер предложат кредиты поставщикам маркетплейса Westfalika

OR GROUP и Сбер подписали соглашение о сотрудничестве, по условиям которого компании-поставщики маркетплейса Westfalika.ru смогут получить кредит до 3 млн рублей на развитие бизнеса через современную торговую платформу «Продаем», которую ретейлер запустил в конце 2019 года для взаимодействия с партнерами.

На базе платформы«Продаем» развивается маркетплейс Westfalika.ru и одноименная сеть торговых и сервисных точек. Торговая платформа «Продаем» объединяет более 1000 поставщиков обуви, одежды, кожгалантереи, товаров для дома, детских товаров и т.д. (всего более 100 тыс. наименований товаров). OR GROUP предоставляет возможность партнерам реализовывать товары как на онлайн-площадке Westfalika.ru, так и в одноименной розничной сети, насчитывающей более 600 собственных магазинов по всей России.

Размер кредитной линии от Сбера достигает 3 миллионов рублей. Льготный период составляет 30 дней, после чего заем предоставляется по ставке 1,5% в месяц. Воспользоваться кредитом могут действующие продавцы маркетплейса, работающие как ИП, так и ООО, с выручкой до 400 млн рублей в год. Для получения денежных средств нужен расчетный счет в Сбере, который можно открыть онлайн. Вся информация об условиях кредитования представлена на главной странице сайта «Продаем».

«Кредит со льготным периодом 30 дней позволит небольшим компаниям оперативно получить денежные средства на закупку и производство товаров, и при этом не выплачивать проценты, если они вернут заем в течение месяца. По истечение этого срока проценты будут начисляться только на ту часть лимита, которой продавец воспользовался. Мы надеемся, что такой инструмент поможет предпринимателям ускорить развитие собственного бизнеса», - комментирует председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Татьяна Галкина.

OR GROUP («Обувь России» ) начала реализовывать обновленную бизнес-стратегию и стала взаимодействовать с поставщиками по модели маркетплейса в конце 2019 года. В 2020 году компания трансформировала розничный формат (сеть торговых и сервисных точек под брендом Westfalika насчитывает 789 объектов в 313 городах России), теперь магазины компании работают как универсальные торговые точки. Также OR GROUP значительно усовершенствовала онлайн-площадку westfalika.ru и мобильное приложение, добавив новый функционал. Всего за время работы маркетплейса было реализовано более 4 млн партнерских товаров. По итогам 9 месяцев 2021 года выручка маркетплейса выросла в два раза и превысила 1,4 млрд рублей.

В 2020 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 0,6 млрд руб., EBITDA — 2,3 млрд руб.

OR GROUP и Сбер подписали соглашение о сотрудничестве, по условиям которого компании-поставщики маркетплейса Westfalika.ru смогут получить кредит до 3 млн рублей на развитие бизнеса через современную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В коллаборации Nonnative x Timberland «желтые ботинки» стали замшевыми

Вышла новая версия ботинок Timberland в коллаборации американского бренда с японским брендом одежды  Nonnative. Традиционная гладкая кожа тимберлендов заменена на ворсистую…
28.02.2025 189

В Милане прошли выставки MICAM Milano, Milano Fashion&Jewels, MIPEL и The One Milano

С 23 по 25 февраля 2025 года в главном выставочном комплексе Милана прошли четыре профессиональных выставки сферы fashion – крупнейшая профессиональная выставка обуви MICAM, выставка кожи и аксессуаров MIPEL, ювелирная выставка Milano…
27.02.2025 231

В Милане прошла презентация новой коллекции Sergio Rossi

Первая коллекция Sergio Rossi, выпущенная под руководством Пола Эндрю, была представлена в Милане. Британский дизайнер обуви возглавил креативное направление входящего в Lanvin Group люксового бренда обуви Sergio Rossi в июле прошлого…
26.02.2025 306

Tapestry продает Stuart Weitzman

Американский холдинг Tapestry договорился о продаже бренда обуви Stuart Weitzman базирующейся в США глобальной обувной компании Caleres за $105 млн. Сделка будет закрыта летом 2025 года. Отмечается, что цена продажи оказалась выгодной для…
26.02.2025 503

В Милане начинается Неделя моды

На прошлой неделе в Москве прошла 35-я международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Четыре дня мероприятия были насыщенными и продуктивными. Организаторы Euro Shoes  отметили рост посещаемости выставки по…
25.02.2025 689
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу