Организаторы IPO ГК «Детский мир» сократили ценовой диапазон за акцию ГК «Детский мир» проводит первичное публичное предложение акций (IPO) на московской бирже
07.02.2017 2144

Организаторы IPO ГК «Детский мир» сократили ценовой диапазон за акцию

Накануне дня закрытия книги заявок на покупку акций ГК «Детский мир» организаторы IPO снизили верхнюю границу ценового диапазона до 90 рублей. Изначально она была установлена на уровне 105 рублей, - сообщает «Коммерсантъ».

По мнению аналитиков, такое снижение может быть связано с низким интересом со стороны инвесторов к покупке акций группы компаний. По словам другого источника, участвующего в размещении, книга заявок на покупку акций «Детского мира» переподписана на 20-50%. Закрытие книги заявок ожидается сегодня в 19:00 по московскому времени.

В ходе IPO инвесторам будет предложено 247,9 млн акций ГК «Детский мир», что составляет 33,55% компании. Из обновленного ценового диапазона следует, что вся компания оценена в 62,78-66,5 млрд руб., что на 49-57,6% больше, чем год назад. В январе 2016 года Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) приобрел 23,1% акций ритейлера за 9,75 млрд руб. То есть весь бизнес «Детского мира» стоил тогда 42,2 млрд руб.

Как мы писали ранее в середине января ГК «Детский мир» объявила о намерении провести первичное публичное предложение акций (IPO) на московской бирже. Продающими акционерами выступают ПАО АФК «Система», Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) через инвестиционные компании Floette Holdings Limited и Exarzo Holdings Limited, а также некоторые представители менеджмента ГК «Детский мир» и «Системы». АФК «Система» намерена сохранить стратегический контроль над деятельностью компании в среднесрочном периоде, оставаясь владельцем ее контрольного пакета акций.

Накануне дня закрытия книги заявок на покупку акций   ГК «Детский мир» организаторы IPO снизили верхнюю границу ценового диапазона до 90 рублей. Изначально она была установлена на уровне…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 152

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 211

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 222

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 334

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу