«Ориджинал Шуз» приостанавливает производство обуви
28.11.2011 4861

«Ориджинал Шуз» приостанавливает производство обуви

Производство продукции под данной торговой маркой будет приостановлено с начала сезона «Весна-Лето 2012».

В связи с предстоящими переменами «Ориджинал Шуз» проводит распродажу остатков продукции ТМ «Original kids» по коллекциям предыдущих сезонов и приступает к формированию коллекций женской, мужской и детской обуви под новой торговой маркой «Avokada». Подчеркнем, что компания сохраняет за собой ответственность за исполнение условий по договорам купли-продажи 2011 года.

Стоит отметить, что на этом процесс производства детской обуви  «Original kids» не заканчивается. Изготовлением новых коллекций ТМ «Original kids» и ТМ «Jungle» займется компания «ЭДО-Импорт», она же примет на себя обязательства, связанные с подтверждением заказов по данным торговым маркам на сезон «Весна-Лето 2012», их отгрузкой и оплатой.

Производство продукции под данной торговой маркой будет приостановлено с начала сезона Весна-Лето 2012
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 58

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 273

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 348

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 387

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 418
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу