«Ортомода» выпустила «Сменку» для детей с инвалидностью
31.08.2016 4803

«Ортомода» выпустила «Сменку» для детей с инвалидностью

Компания «Ортомода» выпустила коллекцию специальной ортопедической обуви для детей с инвалидностью. Обувь под брендом «Сменка» содержит  специальные элементы для фиксации обуви на стопе, с дополнительным внутриобувным пространством для ортопедической стельки, в сложных случаях обувь может быть изготовлена индивидуально в соответствии с назначением врача-ортопеда.

Новая коллекция обуви была презентована на показе во время  пресс-конференции «Открытый урок: Школьная мода равных возможностей», которая прошла в Москве в Международном мультимедийом центре   МИА «Россия сегодня» 29 августа. На мероприятии также была представлена коллекция школьной формы для детей с инвалидностью, специальной (адаптивной) одежды, созданной дизайнером Галиной Волковой.

Компания «Ортомода» – отечественный производитель ортопедической обуви и специальной одежды для людей с инвалидностью, была основана в 2001 году. Ежегодно предприятие обслуживает свыше 15 тыс. взрослых и детей. Поставляет свою продукцию в Москву, Московскую область и ещё 40 регионов России. Имеет сеть собственных салонов в Москве и Московской области.  В компании работает около 150 человек, из которых 19 имеют инвалидность. В настоящее время «Ортомода»  реализует проект строительства в городе Москве фабрики детской ортопедической обуви, отнесённый Минпромторгом России и Правительством России к приоритетным инвестиционным проектам. 

Компания «Ортомода» выпустила коллекцию специальной ортопедической обуви для детей с инвалидностью. Обувь под брендом «Сменка» содержит  специальные элементы для фиксации обуви на стопе, с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 26

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 164

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 229

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу