Основатель «Эльдорадо» сделал выбор в пользу обуви
08.08.2013 5132

Основатель «Эльдорадо» сделал выбор в пользу обуви

Основатель "Эльдорадо" Игорь Яковлев продал украинские магазины с целью направить вырученные средства на развитие своей обувной сети Kari в Украине, России, Казахстане и Польше. Сделка по продаже бренда сети и 90 магазинов «Эльдорадо» была закрыта в последней декаде июля. Покупателем выступил владелец сети "Технополис" Виктор Полищук.

В планах Игоря Яковлева — до конца года открыть около 200 магазинов Kari в Украине, России, Казахстане и Польше. Сейчас сеть объединяет около 450 торговых точек, на ее развитие было потрачено более $200 млн. В следующем году компания сосредоточится на повышении рентабельности магазинов Kari.

Напомним, что осенью 2009 года Игорь Яковлев лишился контроля на д российской сетью «Эльдорадо». Контрольный пакет акций перешел за часть долга чешской группе PPF и итальянской страховой группе Generali. Из российского бизнеса "Эльдорадо" господин Яковлев вышел осенью 2011 года, продав оставшиеся 50% акций PPF. Тогда же Игорь Яковлев начал искать покупателя и на украинский актив.

Основатель "Эльдорадо"  Игорь Яковлев продал украинские магазины с целью направить вырученные средства на развитие своей обувной сети Kari в Украине, России, Казахстане и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 37

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 167

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 232

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу