Открылась выставка «Обувь. Мир кожи — 2014. Осень»
30.09.2014 6764

Открылась выставка «Обувь. Мир кожи — 2014. Осень»

В ЦВК «Экспоцентр» начала свою работу 41-ой международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи — 2014. Осень», в которой принимают участие около 300 компаний из десяти стран мира.

С 30 сентября по 3 октября в ЦВК «Экспоцентр» на стендах будут представлены обувь и изделия из кожи сезона весна-лето 2015 года.

По традиции самой масштабной является национальная экспозиция Италии, где свои новинки покажут такие бренды, как Marino Fabiani, Mario Cerutti, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Ripani, Valentno Orlandi и другие.

Наряду с итальянцами свою коллекции демонстрируют компании из Аргентины, Великобритании, Греции, Испании, Португалии, России, Сан-Марино, Турции, Франции.

Дополнением к показу новинок обувной моды является специализированный салон сумок, кожгалантереи и аксессуаров. В экспозиции — сумки, ремни, чемоданы, перчатки. Среди участников салона такие бренды, как Cromia, Gilda Tonelli, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Renato Angi и другие.

В рамках выставки будут реализованы проекты «Экспоцентр» — за выставки без контрафакта», «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон (Биржа труда)», будет работать Консультационный центр по таможенному оформлению, а также состоится бизнес-форум, на котором профессионалы рынка обсудят проблемы отрасли.

В ЦВК «Экспоцентр» начала свою работу 41-ой международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи — 2014. Осень», в которой принимают участие около 300 компаний из десяти стран…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 28

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 166

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 217

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 231

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу