Новые салоны "Эконики" открылись сразу в двух торговых центрах: в московском «Атриуме» и в екатеринбургском ТРЦ «Гринвич».
Интерьеры салонов оформлены в стиле «квартиры подруги», к которой можно прийти попить чаю, полистать модные журналы и обсудить последние мировые тренды в мире моды. Новая концепция оформления магазинов бренда отражается в различных деталях – удобных диванах, книгах, чемоданах, рамках с жизнеутверждающими цитатами, живых цветах и кассовой зоне, оформленной в виде большого окна со шторами. В осенне-зимней коллекции обуви и аксессуаров акцент сделан на женственные лодочки, модные ботинки на рифленой подошве, ботильоны на широком каблуке в духе 70-х годов и высокие ботфорты. Каждая коллекция «Эконики» разрабатывается совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
Сегодня под брендом «Эконика» работает более 140 фирменных салонов по всей России и в Казахстане.
Рейтинг |