Проект реконцепции ТРЦ «Вэймарт», на месте которого в самое ближайшее время начнет функционировать первый в России outlet-центр BrandCity, вступил в завершающую стадию.
В outlet-центре BrandCity полностью меняется формат, вводится новая схема торговли. Арендаторами BrandCity станут монобрендовые магазины одежды, обуви и аксессуаров всемирно известных марок. В России впервые появится центр, где вещи из прошлогодних коллекций известных брендов будут продаваться со значительными скидками – от 30 до 70%. Но не как в магазинах дискаунтерах, а в соответствии со строгими стандартами европейских outlet-центров – с полным соблюдением размерного ряда и качества. В новом комплексе предусмотрено 70 магазинов, площадью от 40 до 250 кв. м.
Строительные работы, связанные с реконцепцией ТРЦ, подходят к завершению. Обновлен дизайн фасада здания, благоустроена близлежащая территория, в том числе верхняя и нижняя парковки, выполнены новые комплексные интерьерные решения.
В настоящее время BrandCity ведет активные переговоры с потенциальными арендаторами. Интерес к проекту с их стороны очевиден. По прогнозам, еще до Нового года заполняемость outlet-центра может достичь 70%.
Новые магазины уже сегодня готовы встречать своих покупателей. Так, 20 августа в компания Samsonite, мировой лидер в производстве предметов багажа и аксессуаров для путешествий, открыла первый и пока единственный в Москве фирменный салон формата outlet. Подписан договор с компанией Baldinini, всемирно известным итальянским производителем обуви, на открытие в outlet-центре BrandCity одного из флагманских магазинов сети. Это будет новый формат фирменного салона, в котором покупателям представят более 1500 моделей обуви и сумок Baldinini со скидками до 70%.
Во время реконструкции ТРЦ «Вэймарт» был открыт для посетителей, доказывая эффективность вложения инвестиций. Техническое открытие обновленного уже outlet-центра BrandCity состоится еще до наступления Нового года.
Рейтинг |