Ozon намерен построить склад на 104 тыс. кв. м. в Калуге
09.08.2024 2559

Ozon намерен построить склад на 104 тыс. кв. м. в Калуге

ООО «Интернет решения» (российское юрлицо маркетплейса Ozon) объявило об отборе девелоперов для строительства универсального склада продовольственных и непродовольственных товаров на 104 тыс. кв. м. в Калуге. По оценкам экспертов, инвестиции в склад могут достигнуть 7,8 млрд рублей, - пишет , узнал RB.RU.

Склад будет построен в Калуге «силами и за счет девелопера по техническому заданию Ozon», компания в дальнейшем возьмет его в аренду, следует из материалов маркетплейса. Первая очередь склада будет запущена в I-II кварталах 2026 года, вторая — в I полугодии 2027 года. Склад разместится на участке от 15 га, рядом с ним должны быть обустроенные подъездные пути.

В Ozon сообщили, что инвестиции в развитие логистической инфраструктуры связаны с потребностью в быстрой доставке. «По итогам II квартала 2024 года площадь нашей логистической инфраструктуры выросла до 2,8 млн квадратных метров, а пункт выдачи заказа в пешей доступности от дома есть у 134 млн россиян. Эта стратегия приносит результат: каждый четвертый заказ на Ozon с апреля по июль мы доставили в города с населением до 50 тыс. жителей», — пояснили в пресс-службе маркетплейса.

Маркетплейс рассматривает схему строительства складского комплекса под свои нужды силами стороннего девелопера и самая распространенная на рынке схема — это строительство в аренду.

Уже несколько девелоперов находятся «на продвинутой стадии проработки» в переговорах с Ozon.

 

ООО «Интернет решения» (российское юрлицо маркетплейса Ozon) объявило об отборе девелоперов для строительства универсального склада продовольственных и непродовольственных товаров на 104 тыс.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 27

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 248

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 331

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 368

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу