Ozon Fashion Fest станет первым масштабным мероприятием российского онлайн-ретейлера Ozon в сфере fashion. Фестиваль пройдет 6 декабря в Москве в кинотеатре «Октябрь». Он объединит дизайнеров и стилистов, продавцов и производителей, маркетологов и представителей СМИ.
Лидеры модной отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией: как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
В программе фестиваля заявлены панельные дискуссии и моно-выступления на самые актуальные темы российского fashion-рынка с участием звездных спикеров и ведущих игроков индустрии:
- Индустрия сегодня и завтра.
- Потребительские настроения и формирование трендов.
- Маркетинг и влияние современных технологий на бизнес.
В числе спикеров Ozon Fashion Fest - специалисты ведущих российских брендов – Алиса Боха, креативный директор Monochrome, Илья Булычев, основатель бренда BLCV, Ольга Вансович, коммерческий директор бренда 2Mood, эксперты Fashion-рынка – Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Лина Дембикова, селебрити-стилист и телеведущая, Мадонна Мур, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR, Наталья Веснина CEO Independent Media, Евгений Тихонович, главный редактор РБК Стиль и другие.
Кроме деловой программы, на фестивале предусмотрена развлекательная часть: зоны для нетворкинга, просмотра кино, создания украшений и фотосессии как для реального глянцевого журнала.
Присоединиться к мероприятию можно и офлайн, и в онлайн-режиме. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Ozon Fashion Fest и выбрать формат участия.
Запуская Ozon Fashion Fest маркетплейс, нацеленный на активное развитие категории fashion, заявляет о себе в качестве проводника моды.
По итогам 3 квартала 2024 года Fashion – самое быстрорастущее бизнес-направление в компании. Более 260 тыс. продавцов и брендов продают товары в категории, а число покупателей fashion-сегмента насчитывает более 32,5 млн.
“Ozon Fashion Fest – это первый деловой Fashion-фестиваль от ключевого игрока рынка модного ритейла, которое объединит профессионалов рынка, формирующих российскую модную индустрию. Формат нашего фестиваля позволит получить новый опыт в развитии бизнеса в перспективном сегменте электронной коммерции не в теории, а на практике. Для наших гостей мы подготовили насыщенную деловую программу – эксперты рынка и ведущие модные бренды поделятся главными тенденциями индустрии моды и стратегиями продвижения. Кроме докладов и дискуссий, в кинотеатре «Октябрь» будет развлекательная часть – мастер-классы, кино и даже модный показ”, — отмечает Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion.
Рейтинг |