Panorama представит актуальные тренды
17.04.2015 3155

Panorama представит актуальные тренды

Берлинская выставка Panorama объявляет о запуске новой площадки, целью которой будет презентация актуальных трендов. Зона площадью 6.000 кв. м под названием «Nova» объединит в себе модели из коллекций как известных, так и начинающих дизайнерских брендов, наиболее ярко отражающие тенденции нового сезона. При этом по 30% пространства будет отведено женской и мужской моде, 30% — обуви и аксессуарам и 10% — другим категориям продукции, попадающим под определение «lifestyle».

«Зона Nova поможет нам открыть новые возможности для экспонентов выставки Panorama Berlin, — заявил генеральный директор Йорг Вичманн (Jörg Wichmann). — Если основная часть нашего салона отведена под презентацию брендов, то эта площадка фокусирует свое внимание непосредственно на продукте. Здесь мы создаем лабораторию трендов, представляя самые актуальные идеи и нишевые коллекции, которые могут вдохновить профессиональных посетителей выставки».

Берлинская выставка Panorama объявляет о запуске новой площадки, целью которой будет презентация актуальных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 36

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 253

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 333

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 370

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу