Берлинская выставка Panorama объявляет о запуске новой площадки, целью которой будет презентация актуальных трендов. Зона площадью 6.000 кв. м под названием «Nova» объединит в себе модели из коллекций как известных, так и начинающих дизайнерских брендов, наиболее ярко отражающие тенденции нового сезона. При этом по 30% пространства будет отведено женской и мужской моде, 30% — обуви и аксессуарам и 10% — другим категориям продукции, попадающим под определение «lifestyle».
«Зона Nova поможет нам открыть новые возможности для экспонентов выставки Panorama Berlin, — заявил генеральный директор Йорг Вичманн (Jörg Wichmann). — Если основная часть нашего салона отведена под презентацию брендов, то эта площадка фокусирует свое внимание непосредственно на продукте. Здесь мы создаем лабораторию трендов, представляя самые актуальные идеи и нишевые коллекции, которые могут вдохновить профессиональных посетителей выставки».
Рейтинг |