Paul Smith закроет три своих магазина в пострадавшей от рецессии Германии Магазин Paul Smith в Берлине
25.01.2024 2135

Paul Smith закроет три своих магазина в пострадавшей от рецессии Германии

Магазины британского бренда Paul Smith в Гамбурге, Берлине и Мюнхене будут закрыты из-за рецессии, которая наблюдается в экономике страны, - пишет WWD. 

Сегодня немецкий рынок сильно отличается от того, на который британский дизайнер Пол Смит вышел десять лет назад, когда он открыл свой первый магазин в Гамбурге — двухэтажный торговый центр площадью 5000 квадратных футов в историческом здании в стиле бидермейер с садом.

По данным Мюнхенского института экономических исследований, в 2023 году экономика Германии сократилась на 0,3 %, а в 2024 году рост достигнет 0,7 %. Германия была единственной страной Европейского Союза, которая в прошлом году вступила в рецессию.

Страна не настроена на финансовые траты, и представитель Paul Smith подтвердил, что покупательские привычки изменились. «Все договоры аренды наших магазинов в Германии были заключены до COVID, когда покупательские привычки сильно отличались от сегодняшних. Решение о закрытии магазинов никогда не бывает легким, особенно учитывая преданность делу и усилия всего нашего местного персонала. Мы очень гордимся оптовой дистрибуцией, которую мы имеем в Германии, и продолжаем работать с нашими уважаемыми партнерами на рынке», — добавил представитель.

У бренда есть три отдельных магазина, каждый со своей атмосферой. Фасад берлинского магазина Paul Smith, расположенного на Потсдамерштрассе и занимающего по площади 1000 квадратных футов украшен 45 черными металлическими крючками для одежды. В период его открытия, этот квартал был в эпицентре галерей искусства и дизайна, модных концептуальных магазинов. Здание в Берлине было построено в 1800-х годах, и Смит сохранил как можно больше деталей старого магазина, от половиц до дверей. Магазин бренда в Мюнхене был открыт последним и имеет более современный вид со стеклянным фасадом, минималистским интерьером и современной мебелью середины века.

Paul Smith отметил, что непростая макроэкономическая ситуация отразилась на его финансовых результатах за 2023 год. Компания сообщила, что в финансовом году, который закончился 30 июня, затраты на ведение бизнеса увеличились из-за воздействия растущей инфляции. Также были отмечены «низкое доверие потребителей» и трудности в цепочке поставок. За 12-месячный период оборот компании вырос на 4 % до 152,6 миллионов фунтов, а операционные убытки увеличились с 7,5 до 11,6 миллионов фунтов. В компании заявили, что увеличение убытков произошло из-за роста инфляционных издержек и увеличения инвестиций в рекламную деятельность.

 

Магазины британского бренда Paul Smith  в Гамбурге, Берлине и Мюнхене будут закрыты из-за рецессии, которая наблюдается в экономике страны, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 223

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 293

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 269

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 404

Coccinelle выпустил "экологически правильные" кроссовки в коллаборации с Acbc

В сезоне осень-зима 2024 в коллекции итальянского люксового бренда сумок и обуви появилась капсульная коллекция кроссовок, созданных в коллаборации с Acbc, итальянской компанией, которая оказывает консалтинговые услуги обувным предприятиям по…
04.09.2024 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу