Переход на онлайн-кассы создаст поле для аналитики
14.02.2017 2831

Переход на онлайн-кассы создаст поле для аналитики

Возможность сбора рыночной аналитики появится у операторов фискальных данных, которые со вступлением в силу с 1 февраля 2017 года закона начали заниматься сбором, хранением и передачей данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу (ФНС) в режиме онлайн, - сообщает CNews.

Так, один из пяти лицензированных операторов в России компания «Платформа ОФД» уже нацелилась на развитие отдельного бизнес-направления по сбору, обработке, анализу и продаже информации, и уже разрабатывает необходимое для этого программное обеспечение.

Аккумулируя информацию из чеков, операторы смогут формировать аналитику о покупках по регионам, по времени покупок, по номенклатуре, по среднему чеку. Основными покупателями такой аналитики могут стать ретейлеры.

Согласно тексту поправок к закону 54-ФЗ, новыми кассами, которые при посредничестве операторов станут передавать сведения о покупках в ФНС, придется обзавестись всем компаниям, применяющим кассовые аппараты при расчетах с покупателями. Также нововведения касаются компаний, продающих акцизные товары, интернет-магазины (они смогут арендовать кассы удаленно), компании, оказывающие услуги, работающие по системе с единым налогом на вмененный доход (ЕНВД) или патентной системе. Кроме того, новшества затронут вендинговые и торговые автоматы, а также платежные терминалы. С 1 февраля 2017 года применение новой контрольно-кассовой техники стало обязательным для большинства торговцев. Полный переход ретейлеров на обслуживание с помощью онлайн-касс завершится 1 июля 2018 г.

Возможность сбора рыночной аналитики появится у операторов фискальных данных, которые со вступлением в силу с 1 февраля 2017 года закона начали заниматься сбором, хранением и передачей данных с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 149

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 209

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 220

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 332

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу