Бренд обуви и аксессуаров ALBA проводит реконцепт российской сети магазинов.
Новый концепт салонов ALBA соответствует мировым трендам в интерьерном оформлении торгового пространства и существенно отличается лаконичным и изысканным дизайном от магазинов других брендов, работающих в средних и средне-высоких ценовых сегментах, подчеркивают в компании.
Реновация салонов предполагает кардинально новое, по сравнению с действующими магазинами, расположение оборудования, выкладку товара, освещение. Отличительная черта обновленного торгового пространства – обилие света и продуманность каждой детали декора интерьера. Цветовое решение магазинов выдержано в привычных для марки тонах и включает доминирующий белый, а также черный и бежевый оттенки. Логотип ALBA ненавязчиво воплотился в силуэте стеллажей для обуви.
Первой торговой площадкой, претерпевшей изменения, стал бутик ALBA в СТЦ «Мега-Химки». До конца 2012 года планируется открытие еще двух салонов в обновленном формате в ТЦ «Калейдоскоп» (Москва) и в СТЦ «Мега» (Нижний Новгород).
«Во всех салонах сети проект будет реализован в течение трех лет. Инвестиции в конкретный салон зависят от состояния торговой площади, стоимость реконцепта одного магазина составляет около 4,5 миллионов рублей», – рассказывает Сергей Кутумов, директор по развитию компании ALBA.
Все новые магазины сети, а в 2013 году планируется открытие 15 новых салонов, будут реализованы по новым стандартам, заданным компанией ALBA. Аналитики компании ожидают, что стратегия реконцепции обеспечит прирост в размере 15-20% оборота по обновленным магазинам.
ALBA - розничная сеть салонов обуви и аксессуаров, которая на сегодняшний день состоит почти из 60 салонов в 32 городах России.
Рейтинг |