Бренд сумок и бизнес-аксессуаров Piquadro открыл первые монобрендовые бутики в Санкт-Петербурге, в ТРЦ «Галерея» и Воронеже, в Торговом Центре Галереи Чижова.
«Piquadro высоко оценивает потенциал российского рынка. Бренд представлен на российском рынке уже много лет и, несмотря на переходный период последних двух лет, мы много инвестировали в 2016 году. Это решение уже принесло существенные результаты, которые мы рассматриваем как старт для дальнейшего роста и собираемся усиливать присутствие марки на российском рынке, - комментирует президент Piquadro Марко Пальмьери. - В России появляется все больше молодых, смело мыслящих новаторов, профессионалов – они составляют нашу основную целевую группу. Для них и с ними мы творим и их амбиции мы поддерживаем. В Воронеже мы выбрали надежного партнера, имеющего опыт работы с нашим брендом. Инвестиции в основной капитал в Воронежской области показывают стабильный рост, при этом источники финансирования преобладают негосударственные, что дает основания полагать, что потребительский спрос будет расти. Санкт-Петербург также является для нас привлекательным городом по общим показателям и по структуре спроса. По оценкам локальных рейтинговых агентств по итогам 2016 года этот регион также показывает высокий потенциал при минимальном инвестиционном риске».
Рейтинг |