Питерская «Галерея» пошла навстречу арендаторам
13.03.2015 6941

Питерская «Галерея» пошла навстречу арендаторам

ТРЦ «Галерея» начинает переговоры о скидках с арендаторами, которые с конца прошлого года закидывают его руководство письмами с просьбой пересмотреть договоры. Всего в комплексе около 300 арендаторов. Из них семь – восемь якорных платят не арендную ставку, а процент с оборота магазина, остальные с обвалом рубля оказались в ситуации, когда всю их прибыль съедает арендная плата. За последние месяцы в «Галерее» уже закрылись магазины Baldinini, Individuel и другие. «Галерея» - чуть ли не последний ТРК в Петербурге, который продолжает удерживать ставки в валюте.

В середине ноября у основной доли арендаторов «Галереи» заканчиваются договоры аренды. По оценке Colliers, собственники комплекса готовы идти на переговоры c 60 – 70 % арендаторов.

Напомним, что комплекс «Галерея» принадлежит американскому фонду Morgan Stanley, который купил его в 2012 году за 1,1 млрд долл.

ТРЦ «Галерея» начинает переговоры о скидках с арендаторами, которые с конца прошлого года закидывают его руководство письмами с просьбой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Австралийский бренд Ugg Since 1974 меняет название

На фоне продолжающейся судебной тяжбы с владельцем бренда UGG  калифорнийской Deckers, австралийский производитель сапог на овчине с общепринятым названием «угги» Ugg Since 1974 вынужден сменить название собственного бренда. Теперь…
15.01.2025 44

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 73

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 294

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 373

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу