«Почта России» готовится к перегрузкам
05.09.2013 3714

«Почта России» готовится к перегрузкам

«Почта России» до конца года запустит в Санкт-Петербурге пилотный проект, открыв круглосуточные пункты выдачи посылок и организовав курьерскую доставку.

На первом этапе круглосуточные пункты выдачи посылок появятся в крупных городах. Если проект покажет свою эффективность, сеть распространится и на другие населенные пункты. «Смысл очень простой: люди должны в любое удобное для них время получать посылки, которые они так долго ждали, — сказал замгендиректора предприятия Алексей Скатин. — Хорошо работают только специализированные проекты, мы хотим сделать такой для посылочной почты».

У потребителя по-прежнему останется возможность выбрать, где он хочет получить свою посылку — в отделении или в круглосуточном пункте. На стоимости доставки изменения не отразятся.

С развитием онлайн-торговли объемы международной почты, которая приходит на территорию России, продолжает расти. Только в первом полугодии 2013 года «Почта России» обработало более 3 млн международных почтовых отправлений или 137 тонн в сутки. Традиционно пиковый период ожидается накануне Нового года. По оценкам предприятия и интернет-магазинов, в сезоне 2013-2014 годов ежесуточно в Россию будет поступать 200-250 тонн международной почты, что в два раза больше, чем годом ранее.

«Почта России» до конца года запустит в Санкт-Петербурге пилотный проект, открыв круглосуточные пункты выдачи посылок и организовав курьерскую…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 61

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 192

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 240

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 256

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 363
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу