ФГУП «Почта России» планирует создать торговую онлайн-площадку, которая станет российским аналогом eBay и Amazon. Идея состоит в организации портала дистанционной торговли для множества российских магазинов, при этом «Почта России» может взять на себя его развитие и продвижение и зарабатывать на комиссии с продаж, компенсируя таким образом снижение доходов от традиционного почтового бизнеса.
«Почта России планирует развивать идею marketplace, чтобы связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой. Это станет логичной синергией почтовому бизнесу»,— сообщила «Коммерсанту» представитель ФГУП Ирина Кирезова.
Пока первым партнером «Почты России» стал интернет-магазин Biglion. В рамках проекта, запущенного 1 ноября, люди смогут заказывать электронику, товары для дома, косметику, аксессуары в праздничной упаковке к зимним праздникам с доставкой по России. Заказы принимаются на сайте 2015.russianpost.ru, а также в отделениях почты через печатные каталоги. Выбранные товары поступают со склада Biglion в автоматизированный сортировочный центр «Почты России» в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что сокращает время их доставки.
Условия сотрудничества не раскрываются, но известно, что Biglion взял на себя все расходы по реализации проекта, которые включали дизайн и изготовление каталогов, разработку софта и онлайн-площадки, комплектацию заказов и предпочтовую подготовку отправлений. По словам Олега Савцова, одного их основателей Biglion, сотрудничество с «Почтой России» интересно тем, что позволяет привлечь аудиторию, не имеющую доступа в интернет.
Есть информация, что «Почта России» вела переговоры и с рядом других крупных российских интернет-магазинов, которые отказались от предложения, посчитав его экономически невыгодным.
Рейтинг |