«Почта России» создаст аналог eBay
07.11.2014 8125

«Почта России» создаст аналог eBay

ФГУП «Почта России» планирует создать торговую онлайн-площадку, которая станет российским аналогом eBay и Amazon. Идея состоит в организации портала дистанционной торговли для множества российских магазинов, при этом «Почта России» может взять на себя его развитие и продвижение и зарабатывать на комиссии с продаж, компенсируя таким образом снижение доходов от традиционного почтового бизнеса.

«Почта России планирует развивать идею marketplace, чтобы связать клиента с одной стороны и производителя или продавца — с другой. Это станет логичной синергией почтовому бизнесу»,— сообщила «Коммерсанту» представитель ФГУП Ирина Кирезова.

Пока первым партнером «Почты России» стал интернет-магазин Biglion. В рамках проекта, запущенного 1 ноября, люди смогут заказывать электронику, товары для дома, косметику, аксессуары в праздничной упаковке к зимним праздникам с доставкой по России. Заказы принимаются на сайте 2015.russianpost.ru, а также в отделениях почты через печатные каталоги. Выбранные товары поступают со склада Biglion в автоматизированный сортировочный центр «Почты России» в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что сокращает время их доставки.

Условия сотрудничества не раскрываются, но известно, что Biglion взял на себя все расходы по реализации проекта, которые включали дизайн и изготовление каталогов, разработку софта и онлайн-площадки, комплектацию заказов и предпочтовую подготовку отправлений. По словам Олега Савцова, одного их основателей Biglion, сотрудничество с «Почтой России» интересно тем, что позволяет привлечь аудиторию, не имеющую доступа в интернет.

Есть информация, что «Почта России» вела переговоры и с рядом других крупных российских интернет-магазинов, которые отказались от предложения, посчитав его экономически невыгодным.

ФГУП «Почта России» планирует создать торговую онлайн-площадку, которая станет российским аналогом eBay и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 51

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 265

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 345

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 381

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 413
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу