Подведены итоги исследования “Франшиза в России”
20.04.2015 3177

Подведены итоги исследования “Франшиза в России”

Один из лидеров по продаже франшизы в Москве и Московской области компания «Татарские пироги» провела исследование «Франшиза в России» с целью выявления ключевых факторов, влияющих на открытие и ведение бизнеса во франчайзинге.

Наиболее значимым критерием при выборе франшизы 75% опрошенных выбрали срок ее окупаемости, 70% - вероятность успеха бизнеса, 61% - размер первоначальных инвестиций, а 52% - близость тематики бизнеса к личным интересам.

В рамках исследования были выявлены основные риски при ведении бизнеса во франчайзинге: ключевой проблемой для франчайзи оказались претензии проверяющих организаций (санэпидстанция, пожарная охрана). Так ответили 65% участников исследования. 60% обозначили проблемы с персоналом не менее важным пунктом при рассмотрении рисков, 48% предпринимателей опасаются чересчур серьезной конкуренции. Немаловажным предметом обсуждения является и взаимодействие с арендодателями - подтвердили 48% респондентов. И, наконец, проблемы с налоговыми органами волнует 33% опрошенных.

В ходе исследования также оценивался и потенциальный объем инвестиций в бизнес на базе франшизы: 44% респондентов готовы вложить в новый бизнес до 500 000 рублей, 40% потратят на франшизу от 500 000 до 1 млн. рублей, и лишь у 16% есть в распоряжении более 1 млн. рублей на открытие бизнеса.

Опрос позволил определить допустимые для предпринимателей сроки окупаемости бизнеса на базе франшизы: 52% опрошенных готовы ждать окупаемость франшизы от 6 месяцев до 1 года, 28% - планируют вернуть деньги за 3-6 месяцев, и только 20% респондентов рассчитывают «отбить» свои вложения спустя 1-2 года.

Исследование проходило в рамках Международного фестиваля франшиз в Москве 9-10 апреля 2015 года. Было опрошено более 200 гостей мероприятия, среди которых 87%– жители Москвы и Московской области, большинство посетителей из регионов представляли Центральный Федеральный округ (Калуга, Иваново, Ярославль) и Приволжский Федеральный округ (Нижний Новгород, республика Башкирия).

Один из лидеров по продаже франшизы в Москве и Московской области компания «Татарские пироги» провела исследование «Франшиза в России» с целью выявления ключевых факторов, влияющих на открытие и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 47

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 260

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 340

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 377

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу