Подведены итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2014. Весна»
14.04.2014 7361

Подведены итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2014. Весна»

Организаторы 40-й международной выставки обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2014. Весна», проходившей с 18 по 21 марта в ЦВК «Экспоцентр», подвели итоги мероприятия.

В нем приняли участие компании Белоруссии, Германии, Дании, Израиля, Испании, Италии, Республики Сан-Марино, России, Турции, Франции, Чехии.

На выставочной площади свыше 6 тыс кв м такие бренды, как Cromia, Gilda Tonelli, Braccialini, Valentino Orlandi, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Renato Angi, Chistian Lacroix продемонстрировали новые коллекции мужской, женской и детской обуви, а также изделия из кожи на сезон осень/зима 2014–2015 гг. Количество посетителей выставки составило 5 368 человек.

В рамках выставки был реализован проект «Экспоцентр» — за выставки без контрафакта», направленный на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.

Для участников и посетителей смотра работали «Биржа деловых контактов», «Биржа контактов персон (Биржа труда)» и Консультационный центр по таможенному оформлению.

Обсуждению важных проблем отрасли был посвящен IX бизнес-форум для специалистов обувной индустрии.

Напомним, что выставка «Обувь. Мир кожи-2014. Весна» — совместный проект ЗАО «Экспоцентр» и итальянской компании «БолоньяФьере». Официальную поддержку в проведении смотра оказали Ассоциация итальянских производителей обуви (Assocalzaturici) и Министерство экономического развития Италии. Следующая выставка пройдет с 30 сентября по 3 октября 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр».

Организаторы 40-й международной выставки обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2014. Весна», проходившей с 18 по 21 марта в ЦВК «Экспоцентр», подвели итоги…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 146

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 207

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 219

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 331

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 408
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу