Показать комфорт движения
31.10.2012 2916

Показать комфорт движения

Audio Art провел рекламную кампанию немецкого бренда THOMAS MUNZ

Немецкая обувная компания MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH (Германия) совместно с агентством Audio Art запустила новую рекламную кампанию бренда немецкой обуви THOMAS MUNZ.

В рамках анонсируемой в макетах новой коллекции осень-зима 2012-2013 отражается философия бренда: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.

«Креативная концепция дает представление о том, что в каждой модели обуви THOMAS MUNZ воплощены уникальные технологические разработки, благодаря которым стильная, соответствующая современным модным тенденциям обувь отличается безупречным качеством и максимальным комфортом», - говорят создатели.

В ближайших планах компании MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH на три года - развитие розничной сети до 200 магазинов в России, пишет sostav.ru.

Audio Art провел рекламную кампанию немецкого бренда THOMAS MUNZ Немецкая обувная компания MUNZ - SCHUHFABRIK GmbH (Германия) совместно с агентством Audio Art запустила новую рекламную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 172

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 174

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 136

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 225

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 206
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу