Чешская обувная сеть Bata в пятый раз попытается выйти на российский рынок. Сорок магазинов под этим брендом откроет казанская компания «Золе».
Три магазина Bata откроются уже в августе — в московском ТЦ «Галерея Аэропорт», ТРЦ «Галерея» в Краснодаре и сочинском «Моремолле».
Всего до конца года появится восемь магазинов Bata (в том числе в Московской области). В течение трех лет компания планирует увеличить их до 40. Магазины сети площадью от 150 до 250 кв. м будут расположены в городах с населением более 500 000 человек, в крупнейших торговых центрах».
Проект Bata в России обойдется в 16 млн долларов, сообщают представители компании «Золе». Стратегическим инвестором проекта, по ее словам, будет Татфондбанк.
Владелец 99,99% ТД «Золе» — ООО «Центр шуз», бывшая дочерняя структура казанской обувной фабрики «Спартак».
Bata принадлежит 17 брендов обуви, верхней одежды и аксессуаров, в том числе Marie Claire, Ambassador, North Star и PataPata. Bata работает в среднем ценовом сегменте и производит 100 млн пар обуви в год. Розничная сеть насчитывает около 5000 магазинов более чем в 70 странах.
Рейтинг |