Пошли другим путем
04.09.2012 2966

Пошли другим путем

Collonil начинает работу с необувной розницей

Драйвером роста обувной косметики Collonil в России должен был стать наноспрей. Но ключевые обувные сети, с которыми работала компания, отказались от ее продукции. Чтобы не терять выручку, компания смягчает условия сотрудничества с дистрибуторами и начинает работать с необувными магазинами.

Компания «Альфа-Арс», эксклюзивный дистрибутор немецкой премиальной обувной косметики Collonil в России, в этом году потеряла несколько своих ключевых клиентов. Компания Carlo Pazolini отказалась от сотрудничества в июне, потому что стала выпускать средства по уходу за обувью под собственным брендом. Еще раньше немецкие средства исчезли с полок магазинов Ecco и Camper, хотя эти сети в России развивают владельцы «Альфа-Арс» — Иван Штопель, Андрей Севагин и Владимир Креминский. Очевидно, датчанам и испанцам не понравилось, что продавцы в российских магазинах активнее предлагают Collonil, а не обувную косметику под их брендами.

Зная о планах партнеров, владельцы «Альфа-Арс» в конце 2011 года пригласили в компанию нового генерального директора — Евгения Бридского. С его приходом стратегия компании изменилась. Его предшественник Антон Давыдов делал ставку на обувные сети, а наращивать продажи Collonil планировал, расширяя ассортимент. Например, два года назад компания ожидала, что драйверами роста станут наноспреи. Бридский стал расширять партнерскую сеть за счет непрофильной розницы.

Дилерами «Альфа-Арс» в регионах России до текущего года становились крупные обувные сети. Для этого они должны были в течение двух лет показывать стабильные объемы продаж. Сейчас Бридский заключает договоры с оптовыми компаниями, которые продают бытовую химию. Во-первых, он хочет как можно быстрее нарастить региональную дилерскую сеть и не может присматриваться к потенциальным партнерам два года. Во-вторых, обувные сети, по его мнению, не самый хороший дистрибутор: они ставят косметику в свои магазины, но с неохотой заходят в точки конкурентов.

Задача Бридского — поставить Collonil на полки всех российских премиальных супермаркетов. Определенные достижения уже есть. Немецкая обувная косметика продается в сетях «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», «Бахетле», «Седьмой континент» — в общей сложности в 100 необувных магазинах. Общее количество розничных точек, где есть Collonil,— 1850.

«У нас все больше лояльных покупателей. Им не нужно объяснять, что такое Collonil»,— говорит Бридский. В 2011 году выручка "Альфа-Арс" выросла на 20%, до 8,5 млн евро. Бридский рассчитывает, что в этом году она увеличится на 24%, пишет «Секрет фирмы».

Collonil начинает работу с необувной розницей Драйвером роста обувной косметики Collonil в России должен был стать наноспрей. Но ключевые обувные сети, с которыми работала компания, отказались от ее…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новый год к нам мчится 2025!

Дорогие читатели и коллеги!
26.12.2024 616

Имущество фабрики «С-ТЕП» выставлено на торги

Некогда входящая в ГК «Обувь России» фабрика «С-ТЕП», расположенная в городе Бердске Новосибирской области, распродает имущество с торгов, по причине несостоятельности…
25.12.2024 825

Турецкая ассоциация производителей обуви (TASD) подводит итоги года

2024 год для обувной промышленности Турции оказался гораздо более тяжелым, нежели 2023, - отметил президент Турецкой ассоциации производителей обуви (TASD) Берке…
24.12.2024 750

Birkenstock завершила финансовый год 2024 с ростом выручки и прибыли

За двенадцать месяцев до 30 сентября Birkenstock сообщила о выручке в размере 1,8 млрд евро, которая увеличилась на 22%. Компания отмечает высокий  потребительский спрос на свои товары во всех регионах…
24.12.2024 696

Сделайте праздник особенным: подборка подарков к новому году от Tamaris

Если вы в поисках новогодних подарков, немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris подготовил подборку вариантов на разный бюджет - вдохновляйтесь и выбирайте, что подарите родным или самому…
23.12.2024 666
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу