Потому что любимый
30.10.2012 3167

Потому что любимый

Датский бренд Ecco стал «Любимым брендом россиян» в категории «Обувь»

Такие данные были представлены в результате маркетингового исследования в области потребительских предпочтений россиян, проводимого уже пятый год компанией OMI (Online Market Intelligence) совместно с «Экперт-онлайн».

По результатам своих исследований Online Market Intelligence формирует рейтинг самых любимых брендов и выделяет лидеров, по мнению потребителей, в 50 категориях, таких как «Автомобили», «Банковские услуги», «Кафе и рестораны», «Компьютерная техника», «Молочные продукты», «Обувь», «Одежда», «Сотовые телефоны» и др.

Около четверти опрошенных респондентов в 13 крупнейших городах России на вопрос, какую они предпочитают обувь, ответили «Ecco».

В компании Ecco победу в номинации оценивают как награду за высокий результат работы в 2012 году. «В современном мире невозможно оставаться на вершине рейтингов, если не выводить на рынок новые продукты, ведь даже лояльных покупателей необходимо все время удивлять, - отметила менеджер по связям с общественностью Ecco в России Мария Долгова. - Российские потребители требуют самых передовых разработок, и это заставляет датский офис представлять новые творческие проекты. Например, специально для российских климатических условий была создана модель обуви Siberia. В этом году ярким хитом стала линейка Sculptured 65 – настоящий прорыв в технологии изготовления модной обуви, позволивший сделать высокий каблук реально удобным и неощутимым».

Российский рынок очень важен для компании Ecco в целом и в настоящее время является лидером в сегменте детской обуви и одним из крупнейших в мире рынков. В 2012 году в Москве был презентован и успешно запущен новый проект Ecco Kids. Обувь Ecco продается в России на протяжении 19 лет, и в следующем году практически одновременно с 50-летием Ecco в России будет отмечаться 20-летний юбилей.

«Мы стремимся познакомить с нашими уникальными линейками как можно больше людей в нашей стране, активно расширяем дистрибуцию – на данный момент в России имеется уже более 300 точек продаж, большинство из которых представлены монобрендовыми магазинами. – говорит Мария Долгова. Об этом пишет riamoda.ru.

Датский бренд Ecco стал «Любимым брендом россиян» в категории «Обувь» Такие данные были представлены в результате маркетингового исследования в области потребительских предпочтений россиян,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 228

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 251

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 177

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 273

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу