Появилась соцсеть для продавцов и покупателей бизнеса
24.06.2013 3121

Появилась соцсеть для продавцов и покупателей бизнеса

20 июня 2013 года состоялся официальный запуск россйской социальной сети для продавцов и покупателй бизнеса Bizprodan.ru Удобная навигация и простой механизм работы сайта позволят оперативно найти покупателей для своего бизнеса. В свою очередь, желающие приобрести готовый бизнес получат большой выбор актуальных предложений. Сервис является бесплатным для обеих сторон и позволяет в кратчайшие сроки оформить сделку.

В разработке Bizprodan.ru принимали участие профессиональные консультанты рынка M&A, которые учли все тонкости процесса купли-продажи бизнеса, а также потребности обеих сторон. Вся информация будет строго конфиденциальной, чтобы обеспечить надежность договоренностей.

Организаторы проекта отмечают, что идея создания такой социальной сети появилась благодаря росту числа сделок купли-продажи российского бизнеса. Формат был выбран не случайно. По словам разработчиков, это позволит тем, кто хочет купить бизнес, наладить первичную коммуникацию с продавцами заинтересовавших объектов.

20 июня 2013 года состоялся официальный запуск россйской  социальной сети для продавцов и покупателй бизнеса Bizprodan.ru Удобная навигация и простой механизм работы сайта позволят…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 1

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 231

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 321

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 361

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 389
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу