Появились мобильные платежные терминалы от «Яндекс.Деньги»
25.04.2014 3874

Появились мобильные платежные терминалы от «Яндекс.Деньги»

Компания «Яндекс.Деньги» начала продажи мобильных терминалов (ридеров банковских карт) 2can, которые подключаются к смартфонам и планшетам и принимать платежи с банковских карт.

«Яндекс.Деньги» заказала у 2can партию ридеров, позволяющих принимать платежи с банковских карт Visa и MasterCard и тестировал их в пилотном режиме несколько месяцев. Ридеры совместимы со смартфонами и планшетами на базе операционных систем iOS и Android.

Помимо ридеров, которые будут продаваться под брендом «Яндекс.Деньги», 2can разработал для платежной системы специальное приложение 2can for Yandex.Money. Эта программа в совокупности с мобильным устройством, к которому прикреплен ридер, составляет комплексное решение для приема платежей.

Мобильными платежными терминалами (POS-терминалами) от «Яндекс.Деньги» могут пользоваться как коммерческие клиенты, так и частные лица. Они должны заключить договор с «Яндекс.Деньги», после чего принимать платежи на свой расчетный счет. Индивидуальные пользователи — например, — смогут принимать средства на электронный кошелек в «Яндекс.Деньги» при условии прохождения идентификации.

За платеж через мобильный терминал взимается фиксированная комиссия в размере 2,75 процента, которая удерживается с получателя. Плательщик получает подтверждение оплаты по электронной почте или на телефон.

«Мы рассчитываем, что мобильные терминалы будут использовать работники уличных кафе, водители такси, страховые агенты и, конечно, курьеры при доставке товаров. Кроме того, это отличное решение для благотворительных ярмарок», — говорит руководитель проекта Олег Никитин.

Заказать ридер можно на сайте «Яндекс.Деньги». Платежная система «Яндекс.Деньги» является крупнейшей в рунете — по данным на апрель 2014 года, в ней было зарегистрировано 18 миллионов онлайн-кошельков, ежедневно открывается примерно 12 тысяч новых аккаунтов.

Компания «Яндекс.Деньги» начала продажи мобильных терминалов (ридеров банковских карт) 2can, которые подключаются к смартфонам и планшетам и принимать платежи с банковских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 90

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 217

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 266

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 282

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу