Prada Group нарастила годовую выручку на 17% Рекламная кампания Miu Miu x Church's 2024 года
05.03.2025 1273

Prada Group нарастила годовую выручку на 17%

Люксовый холдинг Prada Group завершил 2024 год с чистой выручкой в ​​5,4 млрд евро, что на 17% больше, чем в 2023 году. Отмечается, что таких результатов способствовали в первую очередь хорошие продажи Miu Miu. Группа оказалась одной из наиболее сильной в секторе роскоши, и, если судить по цифрам достаточно хорошо себя чувствовала в сложном для многих люксовых конгломератов 2024 году, - пишет laconceria.it.

Объем розничных продаж группы в 2024 году составил 4,8 млрд евро, что на 18% больше, чем в 2023 году. Продажи бренда Prada составили 3,563 млрд евро (+4%), Miu Miu — 1,228 млрд евро (+93%), а Church's — 32 млн евро (+10%). Чистая прибыль группы достигла 839 миллионов долларов, увеличившись на 25%. Также в четвертом квартале 2024 года рост продаж составил 18% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. По брендам: Prada +4%, Miu Miu +84% и Church's +7%.

Президент Prada Group Патрицио Бертелли отметил, что позитивные бизнес показатели - следствие многолетних инвестиций в промышленные мощности и ноу-хау. «Наша производственная платформа и наши сотрудники являются дифференцирующими факторами в постоянно меняющемся отраслевом контексте, который требует качества, гибкости и эффективности. Несмотря на неопределенность, мы с уверенностью смотрим в 2025 год, продолжая работать и инвестировать для устойчивого и долгосрочного роста», - сказал он.

Андреа Герра, генеральный директор группы отметил положительные результаты всех брендов группы, двузначный рост сопоставимых показателей, который наблюдается уже четыре года подряд, а также значительное увеличение маржи и денежного потока, что способствует достижению прочного баланса.

Люксовый холдинг Prada Group завершил 2024 год с чистой выручкой в 5,4 млрд евро, что на 17% больше, чем в 2023 году. Отмечается, что таких результатов способствовали в первую очередь хорошие…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Balmain в сезоне осень –зима 2025/26 представил новый образ женщины

Дефиле Balmain на Неделе моды в Париже представило нам новый взгляд креативного директора бренда Оливье Рустена на женский образ. Обволакивающие силуэт ткани, мягкий кашемир, мягкая кожа  - уверенность и…
06.03.2025 25

Prada с осторожностью двигается в сторону поглощения Versace

Prada приближается к сделке по покупке Versace у своей американской материнской компании Capri Holdings и уже установила цену приобретения около 1,5 млрд евро, - сообщило в воскресенье агентство…
06.03.2025 41

Undercover переосмыслил свою лучшую коллекцию на Неделе моды в Париже

Японский стритвир бренд Undercover отметил 35-летний юбилей завораживающим показом. Дизайнер бренда Джун Такаши переосмыслил свою коллекцию двадцатилетней давности, с попыткой проследить изменения в дизайне с течением времени. В коллекции он выразил…
05.03.2025 203

Wildberries открыл новый логистический центр в Волгограде

Компания РВБ ( объединенная компания Wildberries  и Russ)  открыла новый логистический центр в Волгограде для приема поставок товаров продавцов…
04.03.2025 1285

Bally представил коллекцию осень-зима 2025/26 на Неделе моды в Милане

В прошлую субботу на Неделе моды в Милане была представлена коллекция швейцарского бренда Bally. Показ проходил на семнадцатом этаже небоскреба  Torre Velasca, символа современности 1950-х гг., а сама коллекция была вдохновлена творчеством…
03.03.2025 1451
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу