Prada запустит интернет-магазин в России в 2017
13.04.2017 2621

Prada запустит интернет-магазин в России в 2017

В текущем году люксовый бренд Prada  планирует запустить онлайн-магазин в России. В опубликованной презентации финансовых результатов Prada Group за 2016 год, дается позитивная оценка российскому рынку, результаты продаж на котором оказались лучше ожидаемых.

Помимо этого локальные онлайн-магазины бренда до конца года должны заработать в Китае, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии.

Между тем согласно опубликованной финансовой отчетности Prada Group за 2016 год, итальянский модный дом испытывает трудности. Так, чистая прибыль компании в 2016 году сократилась на 16%— до €278,3 млн. Выручка упала на 10% — до €3,2 млрд — в связи со снижением спроса на всех ключевых для компании рынках.

Прибыль оказалась рекордно низкой с момента IPO в Гонконге в 2011 году. Это связано с низкими продажами на основных рынках компании.

Тем не менее, в Prada отмечают прогнозируют «устойчивый рост» в будущем.

Слабые продажи показали рынки Японии и европейских стран, рост продаж отмечался в Великобритании, России. Восстановление продаж произошло в Гонконге и Макао.

Prada работает в 70 странах мира, крупнейший ее магазин расположен в Дубае. В портфель брендов Prada Group входят Prada, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church's (английский производитель обуви).

В текущем году люксовый бренд Prada  планирует запустить онлайн-магазин в России. В опубликованной презентации финансовых результатов Prada Group за 2016 год, дается позитивная оценка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 49

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 262

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 343

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 380

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу