Премиальная марка Loriblu  выпустила коллекцию в стиле 70-х Модель босоножек из новой коллекции Loriblu весна-лето 2017
22.11.2016 5760

Премиальная марка Loriblu выпустила коллекцию в стиле 70-х

Коллекция итальянского премиального бренда обуви и аксессуаров Loriblu сезона весна-лето 2017 – это ностальгия по 70-м, яркость тропических цветов, возвращение классики, блеск золота, контрастные сочетания. Новая коллекция включает в себя линии:

Tropical

Свежесть джунглей, тепло карибских пляжей и сладость тропических фруктов. Основные цвета коллекции - бирюзовый и аквамарин, фуксия и коралловый, пастельный бежевый и классический коричневый. Здесь найдутся модели и для летних вечеринок, и для размеренных прогулок вдоль набережной: туфли на высоком каблуке, сандалии из нежнейшей замши, гладиаторы с рисунком в виде пальм. Изюминка линейки - босоножки на платформе с необычными узорами, выполненными с применением лазерных технологий.

Seventies

Поклонницы Джони Митчелл оценят эту линейку по достоинству: в коллекции есть туфли на танкетке или платформе, босоножки на широком квадратном каблуке, сандалии с бахромой и на плоской подошве в пастельных тонах с цветочными принтами. Впрочем, не обязательно воссоздавать образ длинноволосой дивы с густой чёлкой и гитарой в руках: модели Loriblu гармонично впишутся в гардероб современной девушки.

New Mignon

Всё новое – это хорошо забытое старое. Хотя едва ли можно сказать, что культовая модель Mignon была забыта. Босоножки с простыми и сложными кожаными плетениями покорили Европу в 1978 году. С тех пор было создано множество вариаций легендарного миньона. 2017 год не стал исключением.

Evening

Настоящий бриллиант звёздных вечеринок и ковровых дорожек, ода любви и романтике…– босоножки из сатина, декорированные кристаллами Swarovski, лодочки телесного цвета, ботильоны из перфорированной кожи.

В свадебной коллекции ключевым цветом на этот раз стал снежно-белый.

Black & Gold

Коллекция, вдохновлённая атмосферой квартала Soho –гламур, роскошь и провокация. Пряжки, цепочки и ремешки подчёркивают бунтарский дух и харизму обладательниц обуви из этой линейки. Не обошлось и без повседневных моделей: цветных лоферов и сверкающих кроссовок.

Коллекция весна-лето 2017 – это не только роскошная обувь, но и аксессуары: клатчи для торжественных церемоний, удобные сумки-шоперы, крупные сумки с логотипом бренда.

Отдельного внимания заслуживает мужская коллекция Loriblu, в ней - элегантные лакированные туфли, классические лоферы актуальных расцветок, сникерсы и удобные мокасины на резиновой подошве.

Loriblu – итальянский бренд обуви и аксессуаров сегмента премиум. Творения дизайнеров Аннариты Пилотти и Грациано Кукку - это олицетворение роскоши, элегантности и первоклассного итальянского качества. Основная линия Loriblu – женская и мужская обувь; ее дополняют сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы, свадебная коллекция обуви и линия мужских аксессуаров. Сегодня бренд Loriblu представлен во всех столицах мирового шопинга в монобрендовых и мультибрендовых бутиках. В Москве бутики бренда открыты в торговых центрах Крокус Сити Молл, Lotte Plaza, Vnukovo Outlet Village.

Коллекция итальянского премиального бренда обуви и аксессуаров Loriblu  сезона весна-лето 2017 – это ностальгия по 70-м, яркость тропических цветов, возвращение классики, блеск золота,…
3.27
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 170

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 281

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 326

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 345

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу