Premiata выпустил капсульную коллекцию обуви с прозрачным каблуком
20.05.2015 5888

Premiata выпустил капсульную коллекцию обуви с прозрачным каблуком

Итальянский премиум-бренд обуви Premiata выпустил капсульную коллекцию из семи пар классической обуви, посвятив ее каблуку. В капсуле, разработанной креативным директором бренда Грациано Мацца,представлены лодочки и ботильоны классических цветов с флуоресцентным и даже прозрачным каблуком.

Прозрачный каблук призван стать метафорой невесомости, а также создавать визуальную иллюзию «парения» женщины над современной динамичной жизнью.

Прозрачный каблук стал логическим продолжением мини-серии «грубых» ботильонов и клогов из кожи с нарочито необработанными краями и каблуком флуоресцентного красного и желтого с эффектом деграде, а также хита коллекции – серебристого. Каждая пара из этой серии изнутри выкрашена в красный.

Коллекция создана для женщин, которым близок классический стиль с элементами авангарда. Индивидуальность каждой пары достигается за счет использования качественных итальянских материалов и неожиданного совмещения различных стилей и эпох.

Напомним, что история марки началась в далеком 1885 году, когда итальянское семейство Мацца основало небольшую мастерскую по производству обуви. Отличное качество привлекло сюда множество клиентов, и, хотя мастерская вскоре превратилась в большое производство, искусству изготовления обуви вручную здесь по-прежнему отводится важное место.

Итальянский премиум-бренд обуви Premiata выпустил капсульную коллекцию из семи пар классической обуви, посвятив ее каблуку. В капсуле, разработанной креативным директором бренда Грациано…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Креативным директором Bottega Veneta назначена Луиза Троттер

Bottega Veneta нашла замену Матье Блази, который покинул бренд ради работы в Chanel. Новым креативным директором Bottega Veneta  назначена британский дизайнер Луиза…
20.12.2024 229

Street Beat вернулся в Хабаровск и дорастил сеть до 77 магазинов

Новый магазин сети Street Beat в Хабаровске стал самым большим в Приамурье, его площадь составляет 435 м2. Магазин разместился в ТРК Brosko Mall.
20.12.2024 252

NF Group отмечает рост доли свободных площадей в столичных торговых центрах

По данным NF Group, доля вакантных площадей в столичных торговых центрах в 2025 году может вырасти до 8% по сравнению с 7% в 2024 году. Такой рост обусловлен планами по открытию новых объектов и изменением структуры спроса на фоне…
20.12.2024 178

Lamoda раскрыла статистику продаж премиум-товаров

Сумка является первой премиум-покупкой женщины — утверждают аналитики Lamoda. Российский онлайн-ретейлер специализирующийся на продаже товаров в сегментах моды и красоты, проанализировал продажи премиум-товаров в 2024…
19.12.2024 274

Дизайн магазинов Ekonika признан лучшим в конкурсе Interior Design 2024 Best of Year

Проект дизайна магазинов обуви Ekonika победил в престижном международном конкурсе Interior Design 2024 Best of Year в номинации Аксессуары для розницы.
19.12.2024 242
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу