Примерно половина покупок в онлайн-магазинах приходится на ночное время 49% пользователей рунета совершают покупки с 21:00 до 6:00
23.12.2016 2593

Примерно половина покупок в онлайн-магазинах приходится на ночное время

eBay и Data Insight, провели исследование покупательской активности пользователей рунета в разное время суток.

В исследовании приняли участие 1,5 тыс. пользователей интернета, хотя бы раз совершавших онлайн-покупки за последние 3 месяца. В итоге 49% опрошенных покупателей признались, что совершали покупки с 21:00 до 6:00, а 15% вообще не покупали товары утром или в рабочее время. Почти две трети опрошенных отметили, что днем на покупки у них не хватает свободного времени. При этом в ночном шопинге женщины оказались активнее мужчин.

Самыми активными онлайн-покупателями в ночное время оказались жители Петербурга — 58%. В целом по Северо-Западному региону доля ночных покупателей составляет 52%, а в Москве и Московской области — 50%. Чаще всего ночью в интернете приобретают одежду, обувь и аксессуары (16%), а также электронику и технику (15%). Большинство (34%) покупок планируется заранее.


eBay и Data Insight, провели исследование покупательской активности пользователей рунета в разное время суток.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Juicy Couture расширяет ассортимент за счет кожаных аксессуаров и обуви

Известный своим культовым спортивным костюмом из шенилла, представленным в 2001 году и быстро полюбившимся знаменитостям, американский бренд Juicy Couture, готовится представить на предстоящей флорентийской выставке моды Pitti Uomo  total…
15.01.2025 56

Ecco усиливает свое присутствие в Италии

Датский бренд обуви и изделий из кожи Ecco, входящий в одноименную группу с оборотом более 1,5 млрд евро и работающий по всему миру, нацелился на завоевание итальянского рынка, - пишет…
15.01.2025 269

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 346

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 385

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 414
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу