Рост продаж обуви, производимой под торговой маркой «Антилопа», ее дистрибьютор на Урале компания «Мила» видит в высокой лояльности покупателей.
Кроме того в декабре 2013 года был запущен автоматический обмен информацией между производителем и оптовиком. Его работу наладили специалисты компаний ElitMaster и «Дот1». Теперь все, что есть в свободном остатке компании «Антилопа про», продается через оптовый интернет-магазин «Милы».
«Последнее время из обширного ассортимента детской обуви торговой марки «Антилопа» отлично продавались резиновые сапоги, хорошо расходилась летняя группа: сандалеты и полуботинки. Однако есть и недоработки в коллекции. Например, в отличие от всех остальных поставщиков, в кроссовках «Антилопы» до сих пор используются синтетические стельки. Остальные производители давно перешли на кожаные. В результате по кроссовкам «Антилопы», за счет уценок, мы получили наименьшую рентабельность. Мы рады налаженному с фабрикой комфортному и взаимовыгодному сотрудничеству и надеемся, что данный недочет в ассортименте будет устранен», — прокомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |